Схема проводки иж планету5 от рыле на катушу

Обрезается все лишнее, и на шайбах выставляется датчик на нужной высоте. Модулятор вырезается из любого, магнитящегося метала толщиной 0.6 — 1мм (Я вырезал из корпуса компьютера). В идеале круг необходимого диаметра выточить на станке, но это можно сделать и в обычной дрели. Механическая часть установки заключается в том, чтобы сделать крепление для датчика Холла, вырезать модулятор (металлическую пластину), и прикрутить коммутатор к бардачку изнутри. Мне нужно было всё пространство бардачка, и прикрепил я его к нему с наружной стороны, по соседству с блоком регулятором напряжения. То что на датчик попадает вода и грязь, не страшно. ЭлектропроводкаКоммутатор подключается к датчику Холла и катушке соответственно схеме. Заводится с пол пинка. По расходу топлива получается чуток экономнее. мотоцикл резвый, хорошо отзывается на ручку газа.

Тут большой точности не нужно, важно лишь чтобы линии отреза сектора совпадали точно с радиусом.Для любителей точности есть чертежи. Бронепровод лучше использовать силиконовый, хотя я и на обычном, медном ездил. Одним из вариантов тюнинга советского мотоцикла ИЖ Планета без уменьшения ресурса работы двигателя является установка электронного зажигания на смену стандартному кулачковому. Крепление датчика Холла можно сделать из крепления кулачка. Представим, что аккумулятор крепко подсел — напряжение на клеммах чуть больше 10 В. При включении зажигания это напряжение из-за нагрузки в катушке зажигания еще упадет — реально до 8 В. Мотоцикл с обычной контактной системой зажигания завести при таких условиях киком невозможно. Кроме того двигатель на БЗС можно запустить даже с прилично подсевшим аккумулятором, и особо не напрягаясь.
Важно чтобы модулятор свободно пролетал внутри, и не задевал края датчика. Я решил не снимать родную контактную систему, но конфликтовали модулятор и ось крепления кулачка. Устанавливайте и себе такую систему, и убедитесь в её преимущиствах. Оборудование БСЗ можно установить не снимая кулачковой системы, таким образам что при отказе электроники можно будет пере подключить один провод, и продолжать ехать на контактной системе. Даем ток подмагничивания поменьше — выдаваемое напряжение уменьшается, даем побольше — напряжение увеличивается. Реальные цвета проводов на датчике не совпадают со схемой. Модулятору стоит уделить достаточно внимания, т.к. от точности и качества его изготовления будет зависеть работа двигателя.

Похожие записи: