Схема заднего моста уаз469

схема заднего моста уаз469
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.УАЗ-469 — повнопривідний легковий автомобіль підвищеної прохідності (позашляховик), що виробляється на Ульянівському автомобільному заводі. Ця машина широко використовувалася в радянській армії, а також у країнах Варшавського договору. Так по заказу военного ведомства партия санитарных автомобилей «Руссо-Балт Д24-40» была переделана на полугусеничный ход. Нагрев горловины картера до температуры 80 °С и выше указывает на то, что подшипник перетянут и необходимо увеличить толщину прокладок. Напрессовываем внутренние кольца подшипников на шейки корпуса дифференциала.


После регулировки предварительного наряга регулируют боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи собранного моста. Как это часто бывает, истину установит лишь время. (с) 2009 Костин К.А. Связаться с программистом сайта. Полуось имеет фланец, который устанавливают на шесть шпилек ступицы колеса и закрепляют гайками. Дифференциал самоблокирующийся червячный для УАЗ мост Тимкен преднатяг 10 Артикул: СД03п Производитель: Нирфи В наличии: Есть 14800 руб. Нельзя сказать, что выезжаем на них и сразу тонем.

Ведомая шестерня прикреплена к фланцу коробки дифференциала десятью болтами. При отсутствии индикаторного приспособления проверяют наличие зазора, перемещая вал ведущей шестерни за фланец рукой. При установке круизеровских мостов колея увеличилась на 120 мм — до 2500 мм.

Похожие записи: