Схема зарядка асинхронным током кислотных аккумуляторов

схема зарядка асинхронным током кислотных аккумуляторов
Эксплуатация аккумуляторов при температурах, значительно отличающихся от нормальной 20±10 °С, требует также вносить соответствующие поправки в пороги заряда. Думаю, что на счет гелевых аккумов Роттор прав. Я при ремонте бесперебойников даже подбираю из новых по тесту этого самого бесперебойника. Такой алгоритм заряда сводит к минимуму процесс сульфатации, исключает перезаряд и позволяет зарядить аккумулятор до 100 % емкости. При использовании универсальных, многофункциональных приборов следует выбирать тот режим заряда, который оптимально подходит конкретному аккумулятору. Аккумулятор можно оставить подключенным к включенному зарядному устройству хоть на целый год.


Заряд стабилизированным током На рис.2 изображена структурная схема зарядного устройства, работающего по следующему алгоритму. После этого даем аккумулятору отстояться такой же период 8-12 часов. Т.е. на сутки у нас приходится один цикл. Например, для аккумулятора 55АЧ пытаемся поставить ток порядка 3-5А. Стрелка ампериметра зарядного устройства сначала показывает повышение тока, потом некоторое понижение и потом замирает на какой-то отметке. Зарядные устройства для щелочных батарей можно применять менее сложных конструкций, ибо такие источники тока не так чувствительны к режимам недостаточной зарядки и перезаряда. Думал может импульсами быстрей и качественней получится, но что-то уже расхотелось после ссылки Rottor — и от нагрева им кранты, и от перезаряда им кранты, и от переразряда им кранты. Постоянно будем контролировать плотность электролита и доводить до 1.25 . Открываем аккумулятор.

Производители электронного и электротехнического оборудования опытным путем исследуют условия работы химических источников тока и создают под них собственные изделия, отличающиеся внешним видом, конструкцией, выходными электрическими характеристиками. АтлантидЗабаненСообщения: 180 Время заряда-разряда калиброванным током до определённых значений напряжения может помочь судить о состоянии Сообщения: 9507 Kondor, если полистать старые журналы «Радио», то наверняка найдется схема зарядного устройства зарядки аккумуляторов ассиметричным током. Поскольку генератор автомобиля не рассчитан на больший ток, требуемый для подзарядки такого аккумулятора при условии эксплуатации в городе, то такой аккумулятор обязательно нужно подзаряжать. Если вы начнете изучать вопрос десульфатации, то столкнетесь с массой научных раскладов – зарядка имульсами строго определенной хитрой формы, чередующаяся с циклами разряда, с строгим выдерживанием всех режимов и т.д. Вряд ли кто станет заморачиваться этим на практике. А на практике все просто. Это по типу: Молодожены, первая брачная ночь. — Дорогая, ты знаешь, я что-то не могу.

Похожие записи: