Ваз 2108 ступичные подшипники , шрусы схема

ваз 2108 ступичные подшипники , шрусы схема
Соответственно, перед заменой пыльника его придется снять, а перед сборкой внутреннего шарнира — поставить обратно. Поэтому чтобы первые включения стартера на двигателе не породили избыточный разогрев коллектора и щеток из-за прохождения большого тока через уменьшенное пятно контакта, мы проведем легкую притирку. Внутри находится роликовый подшипник (2 шт) на конической втулке. Благодаря таким меткам, при сборке будет гораздо проще ориентироваться в положении этих болтов. Нежелательно только ставить в комплекте с явно хорошими высокими пружинами. Поперечные рычаги кованые, роль диагональной растяжки играет стабилизатор поперечной устойчивости.


После снятия подшипника со ступицы обязательно посмотрите на ступицу, если новый подшипник на нее будет одеваться очень легко такую ступицу надо заменить новой. Важно: при этом часто возникают проблемы с откручиванием болтов под внутренний шестигранник. Не торопитесь и прежде чем крутить сделайте по порядку: a.Хорошо очистите внутренний шестигранник иголкой или проволокой от грязи и пыли. Можно варварски, он уже все равно не понадобится. При отворачивании (и заворачивании) обязательно надо помошнику нажать посильнее на тормоз при работающем двигателе, иначе колесо провернеться.

Note: Из ремкомплекта SKF для Пассатов, защитный колпачок не подходит по диаметру (чуть больше), приходится ставить старые. Равно как не стягивал пружину, не откручивал стойку. Далее машина начинает “гулять” на скорости. И последняя стадия — люфт колеса, это уже труба. В принципе, сам гул еще не “критический период”, менять стоит при первых признаках гуляния. При отворачивании под «висящий» конец головки удобно подставлять треногу (подпорку) автомобиля. 2. Приспособу для запрессовки/выпрессовки подшипника (длинный толстый болт с чашкой и кучей шайб). На мой Пассат B-3 подошел набор от 41 Москвича. Вбивайте ступицу также через толстый кругляк, вставленный в центр.

Похожие записи: