Схема webasto ducato


Исправный насос должен обеспечивать объемную подачу топлива в количестве 36-45 грамм в течение 3-х минут при частоте включения насоса 7 Герц. Как часто Вам приходится обслуживать топливную аппаратуру?Каждые 5 тыс. км.Каждые 20 тыс. км.Каждые 50 тыс. км.Каждые 100 тыс. км.Вообще не обслуживаю. Панель Multi–Control Car Принцип работы изделия следующий. В камеру сгорания, размещенную внутри теплообменника, нагнетается воздух. Сам подогреватель не очень мощный, а грел хорошо, можно было оставлять надолго без всякого таймера. Одновременно на трубку подается промывочная жидкость, например, жидкость для чистки карбюраторов.


Cистема GSM-управления Webasto ThermoCall лишена такого недостатка, как ограниченный радиус действия. Также знаю курьезы, когда в сильный мороз подогреватель какого-нибудь «Крузера» нормально включался и разогревал дизель как надо, но машина не уезжала по причине застывшего масла в мостах. Плюс опционально ПДУ с действием до километра (6000 рублей) и GSM-модуль (10 000 рублей) В отличие от электрических, топливные подогреватели все же более громоздкие устройства. При нормальной работе дизеля горючее в цилиндрах поджигается путём самовоспламенения в момент впрыска его форсунками в предварительно сжатый поршнем воздух, нагретый до 700—900°С; соответственно, обычных искровых свечей зажигания, как в бензиновом двигателе, в его конструкции нет и не требуется.

Работают при температурах и ниже 40, но при таких морозах у дизельных версий может прихватывать топливную магистраль, приходится сначала ее разогреть. Таким образом, от правильной работы свечей накала напрямую зависит зимний запуск дизельного двигателя и его дальнейшая работа. Серия подогревателей Thermo Top Evo включает две модификации. Некоторые дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания (без предкамер) вообще не имеют свечей накаливания, в основном это сравнительно крупные и тихоходные тракторные двигатели или двигатели, приводящие в движение промышленное оборудование.

Похожие записи: