Схема лебедка газ66

схема лебедка газ66
Часть машин переоборудовали и вместо бензиновых двигателей установили дизельные производства Минского моторного завода, используемые для тракторов МТЗ — 80 и МТЗ — 82. ЗИЛ — 131 ЗИЛ — 131 – грузовой трехосный полноприводный автомобиль повышенной проходимости. При появлении осевого перемещения главного вала у ЗИЛ-131 следует уменьшать число бумажных прокладок под крышкой заднего подшипника и подтягивать болты крепления крышек. Коробка передач – четырёхступенчатая, с синхронизатором на 3 и 4 передачах. Многие более мелкие пункты, которые требовали переделки, доводки и ревизии. Новый автомобиль имел кабину, расположенную над двигателем и отличался пониженным центром тяжести, что придавало машине повышенную устойчивость, особенно при прохождении поворотов. Если ехать по дороге с хорошим покрытием, водитель имеет возможность отключить передний мост для экономии топлива. На автомобиль устанавливают 2 бака по 105 литров, что дает возможность проехать до 800 км, если скорость 25 км/ч. Но при работе в реальных условиях цифры выходят другими.


Рамка ветрового стекла и боковины дверей — съемные. Сборка в обратном порядке с использованием молотка — аккуратненько загибаешь края завальцовки, обстукивая их по кругу. [Чиф] наверх Регулировка бендикса А ты ось стартера крутил? Вот почему ГАЗ-66 вывели из Афганистана и решили законсервировать на военных базах. Но в законсервированном виде технике пришлось стоять долго, поэтому сальники и шины, движки испортились.

Рис. 165. Централизованная система накачки шин автомобиля ГАЗ-66 При завинчивании колпака 7 регулятора давление, при котором включается компрессор, увеличивается. Сажаешь РР на корпус, провод на щетку цепляешь на клемму «Ш», а плюсовой провод на клемму без обозначения. Стоить такой вариант может до 250 000 рублей. Конструкторы произвели автомобиль с повышенной устойчивостью и мощностью.

Похожие записи: